Музыка без границ

UX–стратегия и проектирование

Research and Development
Мы провели анализ рынка и конкурентов. Оказалось, что многие сайты делают упор только на музыку и релизы, игнорируя новости, интервью, анонсы и фестивали. Собрав и проанализировав весь материал — мы выявили подходящую бизнес-модель, применимую к нашему проекту. Одним из аспектов которой стало: быстрый доступ к информации, упрощение структуры сайта и отображение всего контента на главной странице по типу ленты социальных сетей. Затем мы выстроили план реализации проекта и его сроки. Итогом явилось написание брифа.

User Experience
Так как тексту на будущем сайте отведено не последнее место, в первую очередь, мы преступили к организации контент-структуры: подробно проработали информационную архитектуру, навигацию и карту экранных переходов. Основываясь на аудитории сайта, мы выявили цели и задачи пользователей, создали персонажей. Для описания взаимодействия будущих пользователей с сайтом мы ограничились пользовательскими историями (User Story). Итогом этого этапа стало подробное техническое задание и руководство к созданию прототипов.



Прототипирование

Следующим шагом в работе стало создание прототипов всех страниц сайта. Опираясь на пользовательские истории, персонажей и информационную архитектуру мы приступили к прототипированию. Разработав более 20 динамических прототипов, мы провели юзабилити-тестирование («качественное» и GUI) на предмет выявления недостатков интерфейса и его элементов. Мы исправили некоторые неудобства, с которыми столкнулись пользователи в процессе тестирования, например, существенно переработали навигацию, расположение элементов в меню и поиск по сайту.

Дизайн


Цветовая схема

Графические элементы
Все графические элементы и пиктограммы выполнены в векторном формате SVG — они легко масштабируются под все виды устройств, и прекрасно смотрятся, как на мониторах с обычным разрешением, так и на дисплеях «Retina», с более плотной пиксельной сеткой.

Главная страница
Сделан дизайн 17 уникальных страниц

Адаптивный дизайн

Так как основная аудитория радиостанции — молодые и «продвинутые» люди, использующие для серфинга в интернете всевозможные гаджеты, приоритетной задачей стало идеальное отображение сайта на экранах любых устройств.

Идеально на любом устройстве
Модальный плеер для сайта
Плеер BoomBoom.FM для социальных сетей
Помимо всего для радиостанции было сделано мобильное приложение

Итог работы

За два месяца работы нового сайта число уникальных посетителей в день выросло на 200 %, коэффициент конверсии составил — 23,44 %, а среднее время на сайте увеличилось с 1 до 3,5 минут. Увеличился объем партнерской рекламы и евентов.
Над проектом работали:
Антон Мальцев

UI/UX-специалист

Kuzenko.net

Fron-tend, Back-end разработка

Илья Зимин

Руководитель проекта