При создании сайта сразу было решено, что он будет иметь мобильную версию. Для этого мы применили принцип адаптивного дизайна — один сайт для всех устройств. Мы сознательно отказались от отдельного сайта специально для мобильных устройств. Это существенно сэкономило время на разработку и сократило финансовые затраты. В студии создали специальную «адаптивную» сетку для веб-страниц, которая позволила обеспечить правильное отображение сайта на различных устройствах и динамически подстраивающуюся под заданные размеры окна браузера.
Для рекламной компании обновленного Ретро ФМ было сверстано коммерческое предложение, рассказывающее о преимуществах радиостанции и формирующее ее правильное позиционирование. В коммерческом предложении бала отражена информация об основных программах и ведущих, рассказано о целевой аудитории радиостанции и городах вещания, а также изложены основные ценности бренда и многое другое.
UI/UX-специалист
Fron-tend, Back-end разработка
Руководитель проекта